ГлавнаяГарантияУсловия возврата товара
В формате «+7 код номер», пример: +79255053666

Условия возврата товара Сеть комиссионных магазинов “PC-1”

1. Гарантийные обязательства продавца

1.1. Продавец ИП Аверюшкин Эдуард Станиславович, ИНН 772026946872, ОГРН №30477000048916 продаёт покупателю за наличный, безналичный расчёт товар, бывший в употреблении, и ставит об этом в известность покупателя. Покупателю предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, его состоянии, об адресе продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании, цене и условиях приобретения товара, его доставки, сроке службы, сроке годности, порядке оплаты, сроке гарантии.

1.2. Б/У товар продаётся с Гарантией 14 дней, если иное не указанно в накладной на лицевой стороне в графе «Срок гарантии». Б/У товар без обнаруженных дефектов (рабочий) обмену и возврату не подлежит. Обмен и возврат денег возможен, только в случае обнаружения покупателем дефекта товара в течение 14 дней.
1.3. Новые товары и товары на который остались установленные производителем гарантийные сроки, которые передаётся покупателю с оригинальным гарантийным талоном, подлежат 14 дневной гарантии магазина, после чего гарантийные обязательства переходят к сервисным центрам производителя.

2. Условия возврата товара
2.1. О своём желании обменять товар покупатель должен известить продавца по телефону или лично до истечения срока гарантии, то есть до 14 дня с момента приобретения продукции. На 16 день (если не было заявления от покупателя — то на 15 день), товар обратно не принимается и не обменивается.

2.2. В случае необходимости продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок от трёх до сорока рабочих дней с уведомлением клиента об итогах проведённой проверки по телефону.

2.3. Дефектом признается факт несоответствия свойств изделия его заявленным характеристикам, о котором покупатель не был уведомлен при покупке товара (в том числе путём описания состояния товара на ценнике и сайте компании).

2.4. Претензии по качеству поставляемых изделий не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат не производится в следующих случаях:

2.4.1. Отсутствие гарантийного талона, кассового чека, повреждение стикера, пломбы. Окончание срока гарантии.2.4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих. Повреждения, вызванные подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением. Наличие следов постороннего вмешательства и ремонтных работ. Нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.

2.4.3. Товар относится к изделиям из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», принятого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в последней редакции.

2.4.4. Наличие компьютерных вирусов.
2.4.5. Изделие при возврате принимается в полной комплектации, включая упаковку и сопроводительные документы. В случае их отсутствия обмен и возврат изделия не возможен.
2.4.6. Возврат товаров, переданных покупателю в состоянии новых, возможен только без следов эксплуатации.

2.4.7. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, кабели, кулеры, корпусные части. Нестабильная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем. Программное обеспечение б/у системного блока установлено комитентом (бывшим владельцем), претензии по которому не принимаются. Установка и настройка программного обеспечения в цену не входит. Продавец не несёт ответственности за установленное комитентом, покупателем или другими третьими лицами, на системном блоке контрафактное программное обеспечение.

3. Условия продажи товаров с доставкой
3.1. Днём покупки товара и начала гарантийного срока считается день получения товара покупателем от транспортной компании (почты).
3.2. Доставка не включена в стоимость товара и оплачивается отдельно. Стоимость услуг по доставке указывается в накладной отдельной строкой и не возвращается при отказе от товара.
3.3. О своём желании отказа от товара покупатель должен известить продавца по телефону
3.4. Доставку товара для гарантийного возврата или обмена продавцу осуществляет покупатель. Продавец не осуществляет замену изделия с выездом к покупателю.
3.5. Продавец сообщает покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Гарантийное обслуживание производится по адресу: г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7к3, 2 этаж, Н2-013E, с 10 до 20 ч.

Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Сообщение